воскресенье, 29 января 2012 г.

Бриллиантовые девочки

Мартина бесконечно названивает своему Тони, Джуд ввязывается во все драки, а Рошель только и думает, что о шмотках. Когда у тебя такие сестрички, один переезд равен не двум, а двадцати двум пожарам. К тому же мама вот-вот родит ещё одного Бриллиантового ребёнка. Единственная отрада в этом сумасшедшем доме — Фиалка, маленький попугайчик с надписью «Сделано в Китае».
И все-таки Бриллиантовые девочки — лучше всех!



Только что закончила перечитывать одну из книг Жаклин Уилсон. Стыдно, что в последнее время в моем читальном запасе не так много нового, а всё в основном повторение старого... "Бриллиантовые девочки" - одна из тех историй,из которых я еще не выросла и могу посмотреть на нее новым взглядом, уже годы спустя ( читала ее в классе восьмом-девятом)
Тогда мне явно была ближе Рошель (кто прочитает,тот поймет). Читая книгу,всегда представляю ее как одну мою знакомую) Знакомая сейчас совсем другая, но в те времена восьмых классов вполне я думаю на такую роль подходила)
А сейчас я переросла даже самую старшую из "бриллиантовых девочек",эээх!
Новым для меня оказалось осознание того,что и заграницей (место действия - Англия) не всё так хорошо, как нам всем кажется. Книга повествует о жизни многодетной семьи и она, поверьте, далеко не сахар. По крайней мере у нас в стране я не видела целых кварталов, городов для бедных, а история о девочке Мэри и ее жестокой матери до сих пор заставляет содрогнуться...
Жаклин Уилсон - прекрасная писательница, которую я советую всем девочкам-подросткам. Ее книги не просто о девичьих любовных соплях (хотя конечно и о любви там тоже есть), но и о важных проблемах: потере близких, проблемах с питанием, одиночестве, бедности и многих других. И без всякой пошлости,как в русских любовных романчиках!


Комментариев нет:

Отправить комментарий