пятница, 13 января 2012 г.

День Рождения-грустный праздник?!

Мой 19-ый День Рождения явно отличался от остальных. Спасибо всем за  приятные слова. Особенно хочу отметить,что филологические девочки умеют поздравлять меня как никто другой!)))

Нооо было и от чего расстроиться... Для меня День Рождения это всегда испытание для нервишек,т.к. уж очень много чего я жду.
Ну вот и в этот раз ждала, но кое-чего или кое-кого не дождалась.

Да и вообще посещали и посещают меня всякие мысли.
Ну например поздравления в контакте. Согласитесь,многие из нас увидев напоминание, поздравляем для галочки и не более,ну так,отписаться фразой которую говоришь всем в таком случае. Не хотелось быть для кого-то такой "галочкой".
Иногда кажется что контакт приносит плюсы, вроде бы тот или иной человек и не поздравил бы тебя вовек,а тут вот знает,пишет. А может быть было бы и лучше,чтобы не было контакта и тебе позвонили лишь те люди,для которых твой праздник действительно что-то значит и пусть их было бы меньше...
В общем такие вот пироги:))) Это так,лирика! А тот кто нужен, был в тот день рядом. Пусть даже возможно и в мыслях, за это я благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий