четверг, 5 января 2012 г.

Довели

Вчера ходили в кино на "О чем еще говорят мужчины". Изначально я была настроена против,т.к хотела я на "Ивана-Царевича",да и первую часть не смотрела.И вообще к русскому кино я как-то не очень,поэтому первую часть фильма сидела недовольная и назло всему не смеялась.
Но чем дальше,тем было лучше и веселее.Местами было действительно очень смешно, но в итоге я всё больше грустила,т.к если у мужчин всё действительно так, как в этом фильме,то это действительно печально(особенно для женщин)
Куда ни глянь-везде измена,недовольство женой и жизнью,сплошной обман и бесконечные увертки. Неужели нет исключений?!
Я весь фильм ждала какого-то проблеска света,чего-то утешительного,но увы и ах.
Последняя сцена где все эти муженьки,якобы не смотря ни на что обнимают и целуют своих бедных жен показалась мне каким-то издевательством... В общем,грустно всё это, девушки. Лично для меня до слёз грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий