понедельник, 2 июля 2012 г.

Euro 2012

    Вот и закончилось евро-2012! Испания победила с разгромным счетом 4:0.
    Не буду строить из себя знатока,всегда найдутся люди более разбирающиеся. Я просто очень люблю смотреть именно такой футбол: интересный, между разными странами,футбол мирового масштаба. Меня как девушку такое зрелище совсем не напрягает, смотрю с удовольствием (в отличие от матчей между русскими командами). Ну и конечно в том что я смотрела практически все матчи есть весомая доля влияния моего молодого человека :).
    Говорить про Россию я думаю не стоит, просто посмотрите видео Аршавина о болельщиках и всё о наших футболистах станет ясно. Хотя я не могу сказать что изначально не болела за Россию, всё такие патриотические чувства не давали отвернуться полностью)
   А в целом мы болели за Португалию.Криштиану Роналдо все дела :) Ну и я как не знаток футбола отдавала свои симпатии уже знакомым фамилиям и просто тем, кто понравился в процессе игры. Могу сказать что после евро мой запас представлений внушительно пополнился. И теперь даже как-то жаль,что всё закончилось, но впереди Олимпиада)
   Действительно, футбол-яркое,дорогое зрелище,и как бы мы на кухне не удивлялись баснословным зарплатам футболистов,мы хотим это видеть. Show must go on.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий