среда, 11 июля 2012 г.

Lana Del Rey

Распробовала. Знаю,на нее сейчас повальная мода, но первый раз услышала Лану еще год назад, в ролике к новому сезону "Сплетницы"звучала ее песня "Kinda Outta Luck", которая мне очень понравилась. Хотела найти слова этой песни,но на тот момент о Лане в интернете было информации крайне мало,не то что сейчас.
   Уже в разгаре популярности я как-то обходила стороной ее песни,хоть настойчиво слышала о них тут и там. Я уже писала здесь о фильме "Лолита" и когда искала иллюстрации наткнулась на картинку с цитатой из одноименной песни Ланы, которая сейчас мне нравится безумно из-за тонкой связи текста,стиля исполнения и оригинальной идеи.
  Потом клип "National anthem". Тоже сильно. (как скупо написано,а сколько внутри)
  Затем "Born to die". Очень красиво,глубоко. Клип был бы попаданием (для меня), если бы не отталкивающий исполнитель мужской роли. Настолько не в моем вкусе,что эффекта нужного не получилось.
  Вот такая вот история,теперь в автобусе только ее и слушаю!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий