вторник, 21 февраля 2012 г.

GG 0101 Pilot

Опять начну свои фанатские истории)



Недавно из-за выключенного электричества,дабы не скучать посмотрела самую первую,пилотную серию "Сплетницы". Это безумно удивительно смотреть на тех, еще совсем "свежих" и даже в чем то "сырых" персонажей, зная дальнейшую сюжетную линию. Чак этакий озабоченный бабник, но в нем еще нет такого лоска и сверхнизкого голоса) Дэн еще не бараш и не происходит с ним всё то что происходит) Нэйт такой смешнючий со своей прической) Он там жуткий нытик, и вообще нравится он мне стал только в последнем сезоне,а так никогда в нем ничего примечательного, кроме мордашки и связей со взрослыми барышнями не было)
Блэр прекрасна в образе школьной стервы,вообще первый сезон уже стал классикой "Сплетницы" и конечно сейчас сериал совсем другой, хотя это вполне логично.
Серена это Серена, никогда ее особенно не любила, скучный для меня персонаж,но это лишь по сравнению с другими.
Ну и конечно еще нет Chair!
Может и покажется глупым размышлять на примере сериала,но это действительно так странно и удивительно,как может изменится жизнь человека спустя даже небольшое количество лет. Люди вокруг приходят и уходят,отношения меняются,взрослеют, трансформируются или исчезают вовсе. Оглянувшись назад я понимаю,что и в моей жизни произошло множество разных изменений, а что же будет дальше?
В общем налепила я в этот пост ну всё что сама и  не люблю -фанатские высказывания и размышления,которые в голове всегда лучше,чем на бумаге (экране). Так что в качестве реабилитации предлагаю посмотреть и сравнить,как изменились герои спустя 5 сезонов:)








Комментариев нет:

Отправить комментарий