четверг, 9 февраля 2012 г.

О серьезном.

Обычно я стараюсь избегать чтения новостей об убийствах, насилии  и прочих страшных вещах. Но вчера всё-таки узнала о самоубийстве двух четырнадцатилетних подружек-школьниц, которые сбросились с крыши 15-этажного дома, испугавшись НАКАЗАНИЯ ЗА ПРОГУЛЫ. Девочки взялись за руки и с криком бросились вниз,предварительно оставив своим несчастным мамам мелкие подарки-бусы,чай и т.п.
Новость взорвала интернет, страницы школьниц в контакте исписаны вдоль и поперек...Кто-то осуждает, кто-то соболезнует родителям...
Говорят : "о покойниках либо хорошо,либо ничего", но я считаю что правильней разобраться в ситуации и сделать из нее соответствующие выводы, а не ограничится соболезнованиями.

Во первых. Кого винить? Явного давления со стороны школы или родителей на первый взгляд не видно,всё как у всех. Даже беглый просмотр страниц подружек показывает, что девочки самые обычные и самое главное (по моему мнению) что ситуацию можно было бы предотвратить. Страница одной из подруг (Анастасии Королевой) буквально рябит статусами и картинками о смерти и суициде, настроения видны в комментариях. Если бы хоть один человек из "друзей" попытался поговорить с девочками, а лучше с родителями,учителями, можно было бы избежать трагедии. Смотрите сами:

ненавижу фразу "а если твои друзья с 9 этажа прыгать пойдут, ты тоже пойдешь ?"
ДА БЛЯТЬ ПОЙДУ, ЧЁ МНЕ БЕЗ ДРУЗЕЙ ДЕЛАТЬ

Так бывает
даже сильных жизнь ломает..

По-моему сигнал о назревавшей беде был яснее некуда! Такие мысли у 14-летних девочек?Это ненормально, на это нельзя было не обратить внимание.
Не знаю,какие отношения у погибших с окружающими, но подруги(одноклассницы) девочек устроили написание сочинений на их стенах о том как они скучают,любят не верят,что они больше никогда не появятся ОН-ЛАЙН. Не берусь судить,я их не знаю, но!Мне очень многое показалось фальшивым. Особенно это видно в комментариях,когда они начинают нахваливать друг другу свою писанину, писать "ой ка мне приятно" и проситься друг другу в друзья!!! Да,девочки действительно не появятся больше ОН-ЛАЙН и я не зря пишу это крупными буквами. С каких пор "ОН-ЛАЙН" стало важнее того,что они никогда не увидят их в жизни? Кроме того,жутко от того,что людей нет, а продолжается это насиживание в контакте вместо того,чтобы встретится всем вместе, поговорить,поплакать,поддержать друг друга,а не выносить это на стену на всеобщее обозрение.
Жалею ли я девочек? Честно, не могу сказать. По-настоящему мне жаль только их родителей,которые ничем не заслужили такое наказание. Да как им хватило ума так поступить с родными, видно ума не было совсем! Не жалеешь себя - свою семью пожалей! Я не понимаю как можно быть такими в 14 лет. Еще догадались оставить подарки - полное издевательство...
 Какие выводы? Будьте внимательнее к проблемам окружающих, пусть даже это будет девочка из младших классов которую вы знать не знаете, но увидев нечто подобное в ее статусах и так далее не поленитесь сообщить это ее старшему окружению или поговорите с ней или с ним сами! Родителям не нужно тотально контролировать каждый шаг, но старайтесь быть в курсе путем разговоров по душам, а не с помощью тайных осмотров вещей! Не надо закрывать на всё глаза!
А сами подростки,боже мой,будьте вы сильнее,умнее! Не нравится школа-уходите, думайте своей головой,не будьте стадом. Одна из этих девочек хвасталась, мол за слова отвечаю, ты прыгнешь-и я за тобой. А чем ты этим поможешь другу??? А главное, ГЛАВНОЕ подумайте о своих родителях,чем они заслужили такое горе???
Честно, не любила и не люблю девочек вроде этих. Серая масса, похожи одна на другую и всё пытающиеся что-то из себя изобразить, выпив ягуар в подъезде или каждый день меняя семейное положение в контакте. Может они не такие,но какие тогда,раз додумались до такого поступка без явной причины?
В общем думайте головой и обращайте внимания на предпосылки ужасного.
И все эти "он-лайн похороны" просто отвратительны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий