воскресенье, 21 октября 2012 г.

Чем заняты мои мысли


В последнее время при выборе книги или фильма руководствуюсь «цепной реакцией», так это можно обозначить.
Еще во время моего обучения на филологическом я поняла, что все произведения взаимосвязаны друг с другом. Существуют разные ссылки, намеки, направления на другие произведения, и связь эта бесконечна.
Исходя из этого, я решила пойти именно по такому пути, т.к. считаю, что проще найти новое удачное произведение, когда к нему тебя приводит нечто уже понравившееся.
Такой платформой для меня стала «Сплетница». Можно подумать, что этот сериал засорил весь мой мозг, но я попытаюсь найти этому объяснение.
«Сплетница» написана группой сценаристов, специалистов в своем деле, которые постоянно вдохновляются лучшими произведениями, т. к.  сериал  повествует о жизни высшего общества.
Это важно понять, сериал не просто об испорченных богатеньких подростках, а о людях, с детства привыкших к светской жизни, где конечно есть место для грязи, но наряду с этим оно включает в себя культуру, образованность, воспитание великолепного вкуса, эстетику.
Поэтому я считаю «Сплетницу» достойным путеводителем в  этот мир на доступном уровне! Вот так!


Комментариев нет:

Отправить комментарий