среда, 19 сентября 2012 г.

Белое облако Чингисхана

   Сегодня в нашем Драм-Театре состоялась премьера. Мурманский областной драматический театр открыл свои гастроли спектаклем "Белое облако Чингисхана"(режиссер- Султан Абдиев) по мотивам произведения Чингиза Айтматова.
   Спектакль понравился очень,но неприятные впечатления остались от поведения нашей публики. Хлопали исправно,но телефоны пищали только так,а громовой групповой кашель это вообще отдельная история. Очень стыдно,не знаю как обстоят с этим дела в Мурманске.
   Удивительно,что в фойе связь не ловит,а в зале - пожалуйста. Не логично как-то. Но и люди меня поражают,мне кажется это настолько элементарно и понятно,что нужно выключить хотя бы звук,но нет,тут и там трели, парарам от нокиа и т.д. Не-кра-си-во
   Постановка порадовала звуковым сопровождением,яркими декорациями и костюмами. Я думаю такой спектакль не разочарует тех,кто еще сомневается в театре как способе провести время.Не "отпугнет". Лично у меня от всей картины,которую чудом создают актеры и остальные работники театра, мурашки по коже.
Сама история растрогала до слез. Любовь,искренние чувства-они высоки настолько ,что не понять:для чего они должны подчиняться земным законам и властителям?
 Сложное переплетение судеб во времени удалось воплотить на сцене. Из актеров мне больше всего понравились исполнители роли Чингисхана:) Да и вообще,не часто на нашей сцене проходит спектакль именно с таким колоритом, именно  о данном времени и т.д и т.п. Счастлива,что не упустила возможность. И вы не упускайте,Мурманские актеры привезли в наш город еще два спектакля!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий