суббота, 24 марта 2012 г.

To be or not to be


Как же я рада,что всё таки не пропустила это событие,хотя оно ускользало от меня до последнего!
Удивительное шоу, первое для меня в таком роде.Сначала было немного трудно читать субтитры и параллельно смотреть,но чем дальше-тем легче и приятней. Игра актеров объясняет всё лучше любого перевода,хотя безусловно прочтенный "Гамлет" помогал в восприятии (и даже выученный монолог Гамлета;) )
Современная обстановка и одежда труппы совершенно мне не мешали,за голову с криками "о боже,как они моли!" я не хваталась) Постановка не классическая, но при этом и не переворачивала Шекспира вверх дном. Исполнитель главной роли был восхитителен. Сразу видно человек молодой,яркий,талантливый и открытый. Отдается игре полностью.
"Гамлет" норвежского театра Холугаланд- это новый уникальный опыт.Надеюсь сотрудничество с иностранными театрами станет хорошей традицией!Приятно видеть "чудеса заморские" на родной сцене. Больше даже не допущу мысли пропустить:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий