среда, 14 марта 2012 г.

Просто невероятно

Когда я загружала этот на первый взгляд простенький квест про любовь, я даже не думала, на что наткнусь на самом деле. Игра "Dream Day: True Love" рассказывает нам о реальной истории любви Хелен и Билла, которые вместе уже 70 (!) лет
Игроку предстоит помочь детям и внукам счастливой пары устроить идеальную годовщину для своих родителей. Игра построена в основном на поиске предметов, но всё действие настолько повествовательное и обоснованное, что это совсем не раздражает.
В процессе игры, нам рассказывают историю отношений этой замечательной пары посредством старинного семейного альбома. Настоящие письма, снимки,открытки и воспоминания переносят нас в 1939 год, минуют Вторую мировую войну и иллюстрируют этапы жизни Билла и Хелен вплоть до сегодняшнего дня.
Встреча, ухаживания, свадьба, рождение детей,путешествия, общественная жизнь - история любви этой американской пары достойна внимания и уважения. Игра напомнила любимые мною "Перл Харбор" и "Дневник памяти"...
Я думаю во многих семьях есть подобные истории, особенно  в военное время. Как мне кажется, тогда люди чувствовали и любили острее, ведь риск потерять любимого был так высок. От этого каждая встреча была как последняя, а любовь придавала силы и веру в лучшее. Мне нравятся подобные истории и у меня есть достаточно большая подборка фотографий на эту тему,часть которых я уже выкладывала здесь и покажу еще чуть позже)
Вывод - хорошая игра с жизненным смыслом, вдохновляющая. Девушкам очень советую)
Всем бы такую любовь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий