пятница, 25 января 2013 г.

О пользе иллюстраций:)

Я думаю ни для кого не секрет,что я очень люблю всякие красивые картинки:) Ну и читать конечно же, хотя на самом деле я читаю намного, НАМНОГО меньше чем я могла бы!
Но факт остается фактом,что все эти дела мне нравятся. А когда мои любимые вещи объединяются  в одно в виде таких замечательных иллюстраций как,например, у украинского художника Кости Лавро по произведению Н.В. Гоголя "Ночь перед рождеством" - то я рада вдвойне!(какое странное длинное предложение у меня получилось).

Тем более, в свете недавних событий, когда мне посчастливилось поработать учителем литературы,всё это тем более в тему) На уроках я также пыталась найти разные иллюстрации к произведениям (проходили "Шинель" опять же Гоголя, "Левшу" Лескова и "Толстого и тонкого" Чехова). Я считаю красивые картинки всегда к месту,меня это вдохновляет и ученикам не так скучно (по крайней мере я на это надеюсь).

Иллюстрации Лавро на мой взгляд замечательно передают волшебную атмосферу гоголевского хутора. Было у меня такое время,когда я читала сборник и была совсем не против оказаться на месте Оксаны и ее подружек, колядующих, гадающих, веселящихся с "парубками",готовыми для них достать даже самые что ни на есть королевские черевички!:) И мюзикл я люблю по мотивам произведения,и даже игра-квест у меня такая есть:) В общем,смотрим картинки и радуемся моей находке:)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий