вторник, 18 декабря 2012 г.

хохо,Gossip Girl

Я сегодня встала рано. И все для того,что посмотреть 10 серию 6 сезона. Последнюю серию моего любимого телешоу "Сплетница".
Вот и финал,конец шести необыкновенных сезонов.Я плачу! Плачу потому что это шоу стало для меня особенным. "Gossip girl" открывает мир верхнего Истсайда во всем его блеске. GG прививает вкус. Мода, история,искусство,литература,музыка. Это шоу расширило мои границы, всерьез став частью меня.
Блэр и Чак, Чак и Блэр. Самая вдохновляющая пара на свете,за которую я переживала как за  себя. Лучшая история любви.
Каждый персонаж узнаваем, индивидуален. Удивительное чувство юмора и интриги,интриги,интриги.
Queen B! Персонаж, ставший для меня примером. Самый близкий и понятный из тех,что я встречала.
Серена,Дэн,Нэйт,Чак,Блэр,Джорджина...Лучше не придумаешь,моменты когда все объединяются - самые любимые. #blairwaldorfandherbitсhes А теперь еще и крестная фея Джек Басс:))))
Эрик Даман, создавший стиль "Сплетницы". Господи,где можно увидеть нечто подобное?!
Спасибо за эти годы,это было не зря! Очень тоскливо...И не верится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий